Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 27 июня 2015 г.

Автомобилистам, пострадавшим при ЧС в Сочи, помогут со страховками и ремонтом - Пучков

Владельцам автомобилей, пострадавших при ЧС в Сочи, помогут со страховыми выплатами и бесплатным ремонтом, сообщил в субботу в Сочи министр МЧС Владимир Пучков. Глава МЧС прибыл в субботу в Сочи, чтобы на месте [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2023 г.

Swiss Re: пере/страховая отрасль обязана стимулировать развитие этического ИИ
339 просмотров

Не обращая внимания на преобразующий потенциал, которым обладает искусственный интеллект (ИИ) для перестраховочной отрасли, остается один важный фактор: потребность людей в решениях по передаче рисков и смягчению их последствий.

По словам Правины Ладва, директора Swiss Re по цифровым технологиям и технологиям, одного из авторов четвертого выпуска исследования из серии «Расшифровка ИИ для страхования», технология ИИ может позволить создавать новые решения и бизнес-модели, но она просто не может изменить «основную миссию» отрасли.

В отчете Ладва отмечает, насколько понятно волнение вокруг ИИ.

Она сказала: «ChatGPT предоставил всем нам хороший пример потенциальных возможностей генеративного ИИ, сделав его влияние ощутимым. Однако наряду с явными обещаниями ИИ выявил и свои слабые стороны. Это взаимодействие перспектив в сочетании с проблемами, вероятно, будет продолжаться по мере развития этой технологии».

В то же время она добавляет, что будущее ИИ зависит от людей, которые его разрабатывают и используют, добавляя, что люди должны гарантировать, что ИИ создает ценность для общества без негативных побочных эффектов, и как, в конечном счете, ИИ будет быть настолько хорошими, насколько хороши те люди, которые разрабатывают и используют его, и качеств базовых данных обучения.

В настоящее время большое количество страховых компаний экспериментируют с большими языковыми моделями (LLM), такими как GPT, хотя они еще не полностью их развертывают.

В результате эти модели потенциально могут оказать серьезное влияние на индустрию перестрахования не только за счет автоматизации процессов, но и за счет автоматизации таких задач, как генерация кода и аналитика.

Еще один ключевой фактор, который подчеркивает Ладва, заключается в том, что для того, чтобы гарантировать, что ИИ реализует свой потенциал, важно «активно формировать технологию сейчас».

Она объясняет, что отрасль обязана стимулировать разработку этического ИИ, который приносит пользу обществу, обеспечивая его соответствие ценностям и потребностям отрасли, и что также крайне важно признать ту роль, которую люди играют в использовании его силы, чтобы будущее поколения смогли извлечь выгоду из приложений ИИ.

В предыдущем выпуске отчета Ладва описала способы, с помощью которых ИИ может помочь в достижении долгосрочных целей отрасли, и подробно рассказала о непосредственных преимуществах ИИ, которые можно принять во внимание. Swiss Re также разделяет ИИ на различные категории, в зависимости от области его применения. ИИ можно назвать либо «узким ИИ», что означает модель, предназначенную для выполнения конкретной цели в определенном контексте, либо «общим ИИ», который определяется как универсальная модель с человеческим интеллектом.

Между тем, Антонио Грассо, основатель и генеральный директор Digital Business Innovation Srl, второй автор отчета, предполагает, что, хотя ИИ способен создавать контент, который кажется оригинальным, но, по сути, это эхо нашего вклада, поэтому он не является независимой сущностью, а инструментом, который был разработан для преобразования наших мыслей, знаний и творчества в новые формы в масштабе и со скоростью, намного превышающей наши возможности.

Грассо объясняет, что эта технология может революционизировать эффективность, стимулировать инновации и оптимизировать процессы во многих секторах. Тем не менее, он отмечает, что для полной реализации этих преимуществ он предлагает отрасли необходимо вдумчиво направлять разработку и применение генеративного ИИ, сохраняя глубокое понимание его потенциала и ограничений, чтобы обеспечить его ответственное, стратегическое использование.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 1 августа 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

27 июня 2025 г.

Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты


  Остальные материалы за 27 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт